Об утверждении муниципальной программы Кружилинского сельского поселения Шолоховского района «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

125 от 14.10.2013
Скачать (353 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КРУЖИЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ КРУЖИЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

  14.10.2013 г.

№  125

х. Кружилинский

 

 

Об утверждении муниципальной программы

Кружилинского сельского поселения Шолоховского района «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

 
 

 

 

 

В соответствии с постановлением Администрации Кружилинского сельского поселения от 04.09.2013 № 104 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кружилинского сельского поселения Шолоховского района» и распоряжением Администрации Кружилинского сельского поселения от 04.09.2013 № 32 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Кружилинского сельского поселения Шолоховского района»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить муниципальную программу Кружилинского сельского поселения Шолоховского района «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» (далее – Программа) согласно приложению.

2. Постановление подлежит официальному обнародованию и  вступает в силу с 01.01.2014 года.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Кружилинского

сельского поселения                                                                 И.А. Похлебкина

 

 

 

 

Приложение

 к постановлению Администрации

Кружилинского сельского поселения

от 14.10.2013 № 125

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ программа

КРУЖИЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

шОЛОХОВСКОГО РАЙОНА
 «развития сельского хозяйства
и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции,  

сырья и продовольствия»

 

ПАСПОРТ

Муниципальной программы Кружилинского сельского поселения Шолоховского района «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

Наименование программы

Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

Ответственный исполнитель Муниципальной программы

Администрация Кружилинского сельского

поселения

Соисполнители Муниципальной программы

отсутствуют

Участники программы

отсутствуют

Подпрограммы Муниципальной программы

1.Устойчивое развитие территории поселения  на 2014-2017 годы и на период до 2020 года

Программно-целевые инструменты Муниципальной программы

Федеральная целевая программа  «Устойчивое развитие сельских территорий  на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

Реализация ведомственных целевых программ не предусматривается.

Цели Муниципальной программы

1.  устойчивое развитие территории поселения

Задачи Муниципальной программы

увеличение производства продукции растениеводства и ее переработки;

увеличение производства продукции животноводства и ее переработки;

привлечение инвестиций в агропромышленный комплекс;

проведение технической модернизации и перевооружения организаций агропромышленного комплекса;

создание условий для повышения инновационности агропромышленного  комплекса;

обеспечение развития  сельскохозяйственной деятельности малого и среднего предпринимательства на селе;

повышение качества жизни сельского населения;

улучшение инфраструктурного обустройства сельских территорий;  

активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов;

Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства.

 

Этапы и сроки реализации

Муниципальной программы

предусматривает два этапа: 2014-2017 гг. и 2018-2020 г.

Объемы бюджетных ассигнований Муниципальной программы

объем бюджетных ассигнований на реализацию программы из средств областного бюджета составляет – 24980,0 тыс. рублей; за счет средств бюджета поселения – 1715,0 тыс. рублей.       
объем бюджетных ассигнований на реализацию программы по годам составляет 26695,0 тыс. руб.                                            (тыс.рублей)

год

всего

областной бюджет

Бюджет поселения

2014

    0,0

0,0

0,0

2015

2460,0

2300,0

160,0

2016

2000,0

1872,0

128,0

2017

17960,0

16808,0

1152,0

2018

0,0

0,0

0,0

2019

2020

0,0

4275,0

0,0

4000,0

0,0

275,0

Прогнозная оценка бюджетных ассигнований из средств областного бюджета составляет
24980,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы

увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции;

ускорение обновления технической базы агропромышленного производства;

увеличение притока инвестиций в агропромышленный комплекс;

повышение инновационной составляющей агропромышленного производства на основе применения новых технологий в растениеводстве.

увеличение доходов сельских жителей посредством роста заработной платы;

обеспечение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей за счет повышения рентабельности производства

обеспечение среднегодового темпа прироста объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства в размере 8,8%;

доведение соотношения уровней заработной платы в сельском хозяйстве и в среднем по экономике страны до 95%

 

1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации

муниципальной программы

 

Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (далее – Муниципальная программа) разработана в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», Областной долгосрочной целевой программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ростовской области  на 2010- 2014 годы, 

Муниципальная программа определяет цели, задачи и направления развития сельского хозяйства, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий, показатели их результативности. Муниципальная программа базируется на положениях Федерального закона «О развитии сельского хозяйства», Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Концепции развития сельских территорий на период до 2020 года, действующей Муниципальной долгосрочной целевой программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2010-2014 годы.

 

1.1. Общая характеристика состояния и основные проблемы развития территории

 

За период реализации Муниципальной программы несколько улучшилась экономика сельскохозяйственных организаций,  активизировалась работа по социальному развитию сельских территорий.

Основная проблема развития это:

медленные темпы социального развития сельских территорий, сокращение занятости сельских жителей при слабом развитии альтернативных видов деятельности, низкая общественная оценка сельскохозяйственного труда, недостаточное ресурсное обеспечение на всех уровнях финансирования.

 

1.2. Прогноз развития территории на период до 2020 года

 

Динамика развития территории на период до 2020 г. будет формироваться под воздействием разнонаправленных факторов. С одной стороны, скажутся меры, которые были приняты в последние годы по повышению устойчивости агропромышленного производства, с другой – сохраняется сложная макроэкономическая обстановка в связи с последствиями кризиса, что усиливает вероятность проявления рисков для устойчивого и динамичного развития аграрного сектора экономики.

Прогноз реализации Муниципальной программы основывается на достижении уровней её основных показателей (индикаторов), а также частных индикаторов по соответствующим подпрограммам и федеральным целевым программам, включенным в Муниципальную программу.

 

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

2.1.  Цели и задачи реализации Муниципальной программы

 

Целями Муниципальной программы на период до 2020 г. являются:

1) устойчивое развитие сельских территорий.

Для достижения этих целей в Муниципальной программе предусматривается решение следующих задач, реализуемых в программе и подпрограмме:

1. повышение занятости

2. повышение уровня и качества жизни сельского населения

 

2.2 Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач
Муниципальной программы

 

Показатели (индикаторы) реализации Муниципальной программы оцениваются на двух уровнях:

общие – в целом для Муниципальной программы;

частные – по подпрограмме Муниципальной программы и включенных в нее федеральной программы.

Эти показатели (индикаторы) предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации Муниципальной программы и включенных в нее подпрограмм и федеральной программы.

К общим показателям (индикаторам) Муниципальной программы отнесен:

индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства;

Прогнозные значения показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач Муниципальной программы приведены в таблице №1.

 

2.3. Этапы реализации

 

В результате реализации Муниципальной программы будет обеспечено достижение установленных значений по большинству основных показателей.

Муниципальной программой предусматривает реализация программы с 2014 по 2020 г.

        Федеральная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» включает два этапа – 2014-2017 гг. и 2018-2020 гг. Это соответствует  положениям Концепции устойчивого социального развития сельских территорий Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительством Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. № 2136-р.

 

              3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы

3.1. Обобщенная характеристика основных мероприятий и мероприятий

ведомственных целевых программ

 

Подпрограммы и включенные в них основные мероприятия, а также федеральные целевые программы представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение наиболее важных текущих и перспективных целей и задач, обеспечивающих устойчивое развитие сельских территорий, позитивное влияние на макроэкономические показатели страны.

Обобщенная характеристика мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы.

Муниципальной программой не предусматривается реализация ведомственных целевых программ.

Характеристика мер государственного регулирования в разрезе основных мероприятий, включая обоснование необходимости и оценку результатов их применения приведены в приложении № 2.

 

3.2.  Обобщенная характеристика основных мероприятий,
реализуемых сельским поселением

 

Основным мероприятием муниципальной программы является устойчивое развитие территории поселения на 2014-2017 годы и на период до 2020 года. К данному мероприятию относятся:

- мероприятия по развитию газификации в сельской местности;

- мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности.

Основные мероприятия, осуществляемые поселением в составе Муниципальной программы обеспечивают достижение её целей и задач, учитывают специфику природно-экономических условий функционирования региональных агропромышленных комплексов и реализуются на основе:

софинансирования мероприятий с федеральным и областным бюджетами в размерах, определенных в Муниципальной программе или в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;

реализации экономически значимых региональных программ, финансирование которых осуществляется при поддержке средств федерального бюджета.

 

 

 

3.3. Обоснование выделения подпрограмм и включения в состав
Муниципальной программы реализуемых федеральных целевых  программ

 

 Структура и перечень подпрограмм, а также включённых в Муниципальную программу федеральных целевых программ, соответствует принципам программно-целевого управления экономикой, охватывает социальное развитие сельских территорий, управление реализацией Муниципальной программы.

Мероприятия по созданию благоприятных и привлекательных социальных условий жизни сельского населения, особенно молодежи, включая инженерную и иную инфраструктуру предусмотрены в ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».

 

4. Информация по ресурсному обеспечению Муниципальной программы

 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы из средств федерального бюджета составляет 0,0 тыс. руб.

Объем ресурсного обеспечения реализации Муниципальной программы из средств федерального бюджета по годам составит:

2014 г.

0,0

тыс. руб.

2015 г.

0,0

тыс. руб.

2016 г.

0,0

тыс. руб.

2017 г.

0,0

тыс. руб.

2018 г.

0,0

тыс. руб.

2019 г.

0,0

тыс. руб.

2020 г.

0,0

тыс. руб.

Прогнозная оценка бюджетных ассигнований из средств областного бюджета составляет 24980,0 тыс. руб.,

2014 г.

0,0

тыс. руб.

2015 г.

2300,0

тыс. руб.

2016 г.

1872,0

тыс. руб.

2017 г.

16808,0

тыс. руб.

2018 г.

0,0

0,0

тыс. руб.

2019 г.

тыс. руб.

2020 г.

4000,0

тыс. руб.

из средств бюджета поселения – 1715,0тыс. руб.

2014 г.

0,0

тыс. руб.

2015 г.

160,0

тыс. руб.

2016 г.

128,0

тыс. руб.

2017 г.

1152,0

тыс. руб.

2018 г.

0,0

тыс. руб.

2019 г.

0,0

тыс. руб.

2020 г.

275,0

тыс. руб.

 

Объемы финансирования приведены в приложениях к Муниципальной программе № 3,4.

 

5. Методика оценки эффективности Муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации программы осуществляется ответственным исполнителем.

Оценка эффективности реализации программы проводится на основе:

оценки степени достижения целей и решения задач программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей и их плановых значений, приведенных в приложении № 1 к программе, по формуле:

 

 


где:

Сдi – степень достижения i-го целевого показателя;

Зфi – фактическое значение i-го целевого показателя госпрограммы;

Зпi – плановое значение i-го целевого показателя госпрограммы;

оценки эффективности использования бюджетных средств путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий программы, представленных в приложениях № 5 и № 6 к программе по формуле:

 

 


где:

Уфi – уровень финансирования реализации по i-му мероприятию программы;

Ффi – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию i-го мероприятия программы;

 Фпi – плановый объем финансовых ресурсов по i-му мероприятию на соответствующий отчетный период;

степени реализации мероприятий программы (подпрограммы) (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий программы (подпрограммы) по годам.

По каждому показателю программы (подпрограммы) определяется интервал значений показателя, при котором реализация программы характеризуется:

высоким уровнем эффективности;

удовлетворительным уровнем эффективности;

неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем 95 процентов от планового значения показателя на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем 75 процентов от планового значения показателя на соответствующий год.

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

значения 95 процентов и более показателей программы и подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения программы к высокому уровню эффективности;

не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

значения 85 процентов и более показателей программы и подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения программы к высокому уровню эффективности;

не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

Если реализация программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма «Устойчивое развитие территории поселения

на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Устойчивое развитие территории поселения на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

Наименование

подпрограммы

«Устойчивое развитие территории поселения на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Кружилинского сельского поселения

Участники подпрограммы

Администрация Кружилинского сельского поселения

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

устойчивое развитие территории сельского поселения;

повышение уровня жизни сельского населения;

создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности;

повышение престижности проживания в сельской местности

Задачи подпрограммы

создание предпосылок для устойчивого развития территории сельского поселения за счет наращивания потенциала инженерной инфраструктуры

Целевые индикаторы и

показатели подпрограммы

доля граждан, получающих различные меры социальной поддержки в общей численности населения Кружилинского сельского поселения

Сроки реализации

подпрограммы

2014 – 2020 годы.

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы

объем бюджетных ассигнований на реализацию программы из средств областного бюджета составляет – 24980,0 тыс. рублей; за счет средств бюджета поселения – 1715,0 тыс. рублей.       
объем бюджетных ассигнований на реализацию программы по годам составляет 26695,0 тыс. руб.                                            (тыс.рублей)

год

всего

областной бюджет

Бюджет поселения

2014

    0,0

0,0

0,0

2015

2460,0

2300,0

160,0

2016

2000,0

1872,0

128,0

2017

17960,0

16808,0

1152,0

2018

0,0

0,0

0,0

2019

2020

0,0

4275,0

0,0

4000,0

0,0

275,0

Прогнозная оценка бюджетных ассигнований из средств областного бюджета составляет
24980,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

повышение уровня жизни сельского населения в части газо- и водоснабжения

 

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

муниципальной программы

 

Сокращение сельского населения обусловлено и тем, что уровень благоустройства сельского поселения отстает от городского уровня.

Газификация населенных пунктов поселения на 1 января 2013 года составляла 54 процента.

В результате длительной эксплуатации система водоснабжения работает неэффективно и не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды.

Отсутствие необходимых бытовых условий проживания – газификации и водоснабжения – влияет на тенденцию сокращения трудовых ресурсов в сельском хозяйстве.

В результате недостаточных инвестиций снизились объемы строительства объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности, увеличился износ их основных фондов.

Повышение уровня жизни на селе неразрывно связано с развитием сельского хозяйства в целом. Сложившаяся в социальной сфере ситуация препятствует не только увеличению производства продукции, но и формированию социально-экономических условий для устойчивого развития территории сельского поселения. В этой связи необходимо комплексное решение основных задач развития территории Кружилинского сельского поселения.

Программный подход к решению проблем, накопившихся в отрасли, имеет особое значение. Определение направлений и объемов государственной поддержки на долгосрочный период позволяет определять приоритеты развития социальной и инженерной инфраструктуры села.

Необходимость реализации подпрограммы обусловлена общефедеральным, региональным и местным значением проблемы.

Для устойчивого социально-экономического развития сельского поселения необходима государственная поддержка развития инженерной инфраструктуры на селе.

Межотраслевой и межведомственный характер проблем требует привлечения к ее решению органов законодательной и исполнительной власти на федеральном и региональном уровнях, органов местного самоуправления, общественных объединений сельских жителей.

 

1.1.  Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные

результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы

 

Целями подпрограммы являются:

повышение уровня жизни сельского населения, создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности;

повышение престижности проживания в сельской местности.

Задачами подпрограммы являются:

создание предпосылок для устойчивого развития сельских территорий за счет улучшения жилищных условий в сельской местности;

восстановление и наращивание потенциала инженерной инфраструктуры села;

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, многодетных семей;

повышение уровня и качества водо- и газоснабжения.

Для решения указанных задач предусматриваются:

предоставление государственной поддержки для развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на федеральном, областном и местном уровнях.

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

Повышение уровня жизни сельского населения. 

 

Период реализации подпрограммы 2014-2020 годы. Подпрограмма предусматривает два этапа: 2014-2017 гг. и 2018-2020 г.

 

1.2. Характеристика основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ подпрограммы муниципальной программы

Перечень основных мероприятий подпрограммы  приведен в приложении    № 2.

Основным мероприятием подпрограммы является устойчивое развитие территории поселения на 2014-2017 годы и на период до 2020 года. К данному мероприятию относятся:

- мероприятия по развитию газификации в сельской местности;

- мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности.

Подпрограммой не предусматривается реализация ведомственных целевых программ.

 

1.3. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

муниципальной программы

 

       Объем бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы из средств федерального бюджета составляет 0,0 тыс. руб.

Объем ресурсного обеспечения реализации Муниципальной программы из средств федерального бюджета по годам составит:

2013 г.

0,0

тыс. руб.

2014 г.

0,0

тыс. руб.

2015 г.

0,0

тыс. руб.

2016 г.

0,0

тыс. руб.

2017 г.

0,0

тыс. руб.

2018 г.

0,0

тыс. руб.

2019 г.

0,0

тыс. руб.

2020 г.

0,0

тыс. руб.

Прогнозная оценка бюджетных ассигнований из средств областного бюджета составляет 24980,0 тыс. руб.,

2014 г.

0,0

тыс. руб.

2015 г.

2300,0

тыс. руб.

2016 г.

1872,0

тыс. руб.

2017 г.

16808,0

тыс. руб.

2018 г.

0,0

0,0

тыс. руб.

2019 г.

тыс. руб.

2020 г.

4000,0

тыс. руб.

 из средств бюджета поселения – 1715,0тыс. руб.

2014 г.

0,0

тыс. руб.

2015 г.

160,0

тыс. руб.

2016 г.

128,0

тыс. руб.

2017 г.

1152,0

тыс. руб.

2018 г.

0,0

тыс. руб.

2019 г.

0,0

тыс. руб.

2020 г.

275,0

тыс. руб.

 

Объемы финансирования приведены в таблицах к Муниципальной программе № 2,3.


                                                                                                                                                                               Приложение 1

к муниципальной программе

 

 


Сведения о показателях (индикаторах) Муниципальной программы, ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

 

№ п/п

Показатель (индикатор), наименование

Единицы

измерения

Значение показателей

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Муниципальная программа развития сельского хозяйства
 и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на

  1.  

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства

в % к предыдущему году

181

 

100

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма «Устойчивое развитие территории поселения на 2014-2017 годы и на период до 2020 года

  1.  

Ввод в действие распределительных газовых сетей

км

-

 

-

 

 

 

 

 

8,5

  1.  

Уровень газификации домов (квартир)

%

-

 

 

 

 

 

 

 

79

  1.  

Ввод в действие локальных водопроводов

км

-

 

 

5

 

5

 

 

 

  1.  

Обеспеченность сельского населения питьевой водой

%

-

 

-

 

 

 

 

 

88,4


                                                                                                                                                                               

Приложение 2

к муниципальной программе

 


Перечень ПОДПРОГРАММ, основных мероприятий И МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

N
п/п

Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Связь с показателями Муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Подпрограмма «Устойчивое развитие территории поселения на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

1

Основное мероприятие 1«Устойчивое развитие территории поселения на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

Администрация

 Кружилинского сельского

поселения

2014 г.

2020 г.

Обеспечение выполнение целей, задач и показателей Муниципальной программы в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий

Отсутствие четкой системы управления финансовыми ресурсами, выделенными из средств федерального и областного  бюджетов может привести к нецелевому их использованию, невыполнению основных показателей реализации Муниципальной программы

Протяженность газопроводов, водопроводов

2

Мероприятие 1.1 Мероприятия по развитию газификации в сельской местности:

Администрация

 Кружилинского сельского

поселения

2014 г.

2020 г.

Увеличить уровень газоснабжения территории поселения до 79%

Низкий уровень газоснабжения территории поселения

 

3

Мероприятие 1.1.1 Разработка проектно-сметной документации на строительство подводящих и разводящих (внутрипоселковых) газовых сетей в х. Максаевский и х. Сингиновский Шолоховского района

Администрация

 Кружилинского сельского

поселения

2014 г.

2020 г.

Проектирование 8,5 км газовых сетей

100 домовладений не газифицированных домовладений

 

4

Мероприятие 1.2 Мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности:

Администрация

 Кружилинского сельского

поселения

2014 г.

2020 г.

Увеличить уровень водоснабжения территории поселения до 96%

Низкий уровень водоснабжения территории поселения

 

5

Мероприятие 1.2.1 Разработка проектно-сметной документации на строительство артезианских скважин

Администрация

 Кружилинского сельского

поселения

2016 г.

2017 г.

Дополнительные артезианские скважины снабдят водой 50 домовладений

Перебои в водоснабжении х. Кружилинский

 

6

Мероприятие 1.2.2

Разработка проектно-сметной документации на строительство башни Рожновского

Администрация

 Кружилинского сельского

поселения

2016 г.

2016 г.

Дополнительная башня Рожновского снабдит водой улучшит водоснабжение населения

Перебои в водоснабжении х. Кружилинский

 

7

Мероприятие 1.2.3

Разработка проектно-сметной документации на строительство распределительного водопровода

Администрация Кружилинского сельского поселения

2015 г.

2017 г.

Улучшение качества водоснабжения хутора Кружилинский. Обеспечение водой 60 домовладений

Перебои в водоснабжении х. Кружилинский. 60 домовладений без коммуникаций.

 


                                                                                                                                                                                

Приложение 3

к муниципальной программе



расходы бюджета Кружилинского сельского поселения на реализацию муниципальной

программы

 

Статус

Наименование Муниципальной программы, федеральной целевой программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муници

пальная

программа

«Развитие сельского хозяйства и регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

всего

Х

Х

Х

Х

 

160,0

128,0

1152,0

 

 

275,0

Администрация Кружилинского сельского поселения

951

Х

Х

Х

 

160,0

128,0

1152,0

 

 

275,0

Подпрог

рамма

«Устойчивое развитие территории поселения на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

Всего

951

Х

Х

Х

 

160,0

128,0

1152,0

 

 

275,0

Администрация Кружилинского сельского поселения

951

Х

Х

Х

 

160,0

128,0

1152,0

 

 

275,0

Основное

мероприятие

«Устойчивое развитие территории поселения на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

Всего

951

Х

Х

Х

 

160,0

128,0

1152,0

 

 

275,0

Администрация Кружилинского сельского поселения

951

Х

Х

Х

 

160,0

128,0

1152,0

 

 

275,0

Мероприятие 1.1. основного мероприятия

Мероприятия по развитию газификации в сельской местности:

Всего

951

Х

Х

Х

 

 

 

 

 

 

275,0

Администрация Кружилинского сельского поселения

951

Х

Х

Х

 

 

 

 

 

 

275,0

Мероприятие 1.1.1

Разработка проектно-сметной документации на строительство подводящих и разводящих (внутрипоселковых) газовых сетей в х. Максаевский и х. Сингиновский Шолоховского района

Всего

951

Х

Х

Х

 

 

 

 

 

 

275,0

Администрация Кружилинского сельского поселения

951

Х

Х

Х

 

 

 

 

 

 

275,0

Мероприятие 1.2. основного мероприятия

Мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности:

Всего

951

Х

Х

Х

 

160,0

128,0

1152,0

 

 

 

Администрация Кружилинского сельского поселения

951

Х

Х

Х

 

160,0

 

128,0

 

1152,0

 

 

 

Мероприятие 1.2.1

 

Разработка проектно-сметной документации на строительство артезианских скважин

Всего

951

Х

Х

Х

 

 

90,0

193,0

 

 

 

Администрация Кружилинского сельского поселения

951

 

Х

 

Х

 

Х

 

 

 

 

 

90,0

193,0

 

 

 

Мероприятие

1.2.2

 

Разработка проектно-сметной документации на строительство башни Рожновского

Всего

951

Х

Х

Х

 

 

38,0

 

 

 

 

Администрация Кружилинского сельского поселения

951

 

Х

Х

Х

 

 

 

 

38,0

 

 

 

 

Мероприятие

1.2.3

Разработка проектно-сметной документации на строительство распределительного водопровода

Всего

951

Х

Х

Х

 

160,0

 

959,0

 

 

 

Администрация Кружилинского сельского поселения

951

 

Х

 

 

Х

Х

 

160,0

 

959,0

 

 

 

                             

 

                                                                                                                                                                     

 

 

Дата создания: 25-11-2013
Дата последнего изменения: 25-11-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: