Версия для слабовидящих
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль» на территории Кружилинского сельского поселения

148.5 Кб
скачать

110 от 10.09.2013

Приложения

 

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КРУЖИЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ КРУЖИЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10.09.2013

№ 110

х. Кружилинский

 

Об утверждении административного регламента исполнения  муниципальной функции «Муниципальный  земельный контроль» на территории  Кружилинского сельского поселения

 

 

    В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Ростовской области от 13.11.2012 № 1013 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности», Уставом муниципального образования «Кружилинское сельское поселение», в целях определения единого порядка организации и проведения проверок органами и должностными лицами, уполномоченными на  осуществление муниципального контроля на территории  Кружилинского сельского поселения, 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль» на территории  Кружилинского сельского поселения (приложение). 

2. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах и разместить на официальном сайте Кружилинского сельского поселения  в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Кружилинского

сельского   поселения                                                                  М.В. Никулин

 

 

Приложение 

к постановлению Администрации

Кружилинского сельского поселения 

от 10.09.2013 г. № 110

 

Административный регламент

исполнения муниципальной функции  «Муниципальный земельный контроль»

на территории  Кружилинского сельского поселения

 

1.Общие положения

1. Административный регламент устанавливает порядок проведения мероприятий по проведению проверок  по муниципальному земельному контролю на территории Кружилинского сельского поселения. Административный регламент устанавливает сроки  и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Кружилинского сельского поселения, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при осуществлении муниципального земельного контроля.

1.2. Непосредственное исполнение муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении земельного контроля за использование земель Кружилинского сельского  поселения   осуществляется уполномоченным должностным лицом  (далее – муниципальный инспектор) Администрации Кружилинского сельского поселения.

        1.3. Исполнение муниципального земельного контроля  осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных  правонарушениях;

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

Федеральным законом от 16.07.1998 № 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2009 № 847 «Об утверждении Положения о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры, проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также формы и содержания сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

 постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 № 689 «О государственном земельном контроле»;

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Областным законом от 14.01.2008 № 858-ЗС «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения в Ростовской области»;

Областным законом от 22.07.2003 № 19-ЗС «О регулировании земельных отношений в Ростовской области»;

Областным законом от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях»;

постановлением Администрации  Ростовской области от 16.04.2009   № 182 «Об утверждении Правил рационального использования земель сельскохозяйственного назначения в Ростовской  области»;

- Уставом муниципального образования «Кружилинское сельское поселение».

1.4 Должностные лица контролирующего органа при проведении мероприятия по муниципальному земельному  контролю обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять государственные полномочия Ростовской области по осуществлению контроля за использование земель;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, Ростовской области, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,  в отношении которых проводятся мероприятия по  муниципальному земельному  контролю;

в) проводить мероприятия по муниципальному земельному  контролю на основании распоряжения   Администрации Кружилинского сельского поселения о его проведении;

г) проводить мероприятие по муниципальному земельному  контролю только во время исполнения служебных обязанностей, выездное мероприятие по муниципальному земельному  контролю только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации Кружилинского сельского поселения и в случае, копии документа о согласовании проведения мероприятия по муниципальному земельному  контролю;

д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, индивидуальному предпринимателю присутствовать при проведении мероприятия по муниципальному земельному  контролю и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проводимого мероприятия;

е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, индивидуальному предпринимателю присутствующим при проведении мероприятия по муниципальному земельному  контролю, информацию и документы, относящиеся к предмету проводимого мероприятия;

ж) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, индивидуального предпринимателя с результатами мероприятия по муниципальному земельному  контролю;

з) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном действующим законодательством;

и) соблюдать сроки проведения мероприятия по муниципальному земельному  контролю, установленные настоящим Регламентом;

к) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством;

л) перед началом проведения  мероприятия по муниципальному земельному  контролю по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, индивидуального предпринимателя, ознакомить их с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится мероприятие по муниципальному земельному  контролю;

1.4.1. При исполнении муниципальной функции на территории Кружилинского сельского  поселения муниципальные инспектора осуществляют контроль за:

- соблюдением требований по использованию земель;

- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

- соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

- предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;

- своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

- использованием земельных участков по целевому назначению;

- своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

- выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;

- исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;

- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;

- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

            -осуществлять запись о проведенном мероприятии по муниципальному земельному  контролю в журнале учета мероприятий по муниципальному земельному  контролю.

 Конечным результатом исполнения муниципальной функции является соблюдение земельного законодательства, рационального использования и охраны земель организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами, устранение выявленных нарушений земельного законодательства.

Последовательность административных процедур закреплена в блок-схеме, являющейся приложением к административному регламенту (приложение 1).

1.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации, индивидуальный предприниматель при проведении мероприятия по муниципальному земельному  контролю имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении мероприятия по муниципальному земельному  контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проводимого мероприятия;

б) получать от контролирующего органа информацию, которая относится к предмету мероприятия по муниципальному земельному  контролю и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом;

в) знакомиться с результатами мероприятия по муниципальному земельному  контролю и указывать в акте мероприятия по муниципальному земельному  контролю о своем ознакомлении с результатами мероприятия по муниципальному земельному  контролю, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц контролирующего органа;

г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц контролирующего органа, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятия по муниципальному земельному  контролю, административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

1.6. Проверки могут быть плановыми  внеплановыми.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов. В срок до 1 сентября года предшествующего году проведения проверок, органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения проверок в органы прокуратуры.

Плановые проверки  в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года, физических лиц- не чаще одного раза в год.

Внеплановые проверки юридических и индивидуальных предпринимателей, могут проводится после их согласования с  органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на основании поступления в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде объектам культурного наследия, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Проверки осуществляются на основании распоряжения Главы Кружилинского сельского поселения, проверка проводится  только должностным лицом указанным в распоряжении.

 Предметом планового мероприятия по муниципальному земельному  контролю является соблюдение  требований  Земельного законодательства  Российской Федерации.

1.7. По результатам мероприятий по муниципальному земельному контролю должностными лицами контролирующего органа составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

Типовая форма акта мероприятия по муниципальному земельному  контролю  устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

1.8. В акте мероприятия по муниципальному земельному  контролю указываются:

а) дата, время и место составления акта мероприятия по муниципальному земельному  контролю;

б) наименование контролирующего органа;

в) дата и номер распоряжения Администрации Кружилинского сельского поселения;

г) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших мероприятие по муниципальному земельному  контролю;

д) наименование проверяемой организации, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, индивидуального предпринимателя присутствовавшего при проведении мероприятия по муниципальному земельному  контролю;

е) дата, время, продолжительность и место проведения мероприятия по муниципальному земельному  контролю;

ж) сведения о результатах мероприятия по муниципальному земельному  контролю;

з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом мероприятия по муниципальному земельному  контролю руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,  присутствовавших при проведении мероприятия по муниципальному земельному  контролю, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета мероприятий по муниципальному земельному  контролю записи о проведенном мероприятии по муниципальному земельному  контролю либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у организации  указанного журнала;

и) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших мероприятие по муниципальному земельному  контролю.

1.9. К акту мероприятия по муниципальному земельному  контролю прилагаются объяснения работников организации, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за исполнением земельного законодательства и иные связанные с результатами мероприятия по муниципальному земельному  контролю документы или их копии.

1.10. Акт мероприятия по муниципальному земельному  контролю оформляется непосредственно после его завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом мероприятия по муниципальному земельному  контролю. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом мероприятия по муниципальному земельному контролю акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта.

1.11. В случае, если для проведения внепланового выездного мероприятия по муниципальному земельному  контролю требуется согласование его проведения с органом прокуратуры, копия акта мероприятия по муниципальному земельному  контролю направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения мероприятия по муниципальному земельному  контролю, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта мероприятия по муниципальному земельному  контролю.

1.12. При осуществлении муниципальной функции уполномоченные должностные лица взаимодействуют с:

1)  отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области (далее - Росреестр);

2) прокуратурой   Шолоховского района;

3) природоохранными, правоохранительными и другими территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Ростовской  области, осуществляющими деятельность на территории Кружилинского сельского поселения;

4) предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.

1.13. Результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки, в который включаются выявленные признаки нарушений земельного законодательства или устанавливается отсутствие таких признаков. 

 При обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, материалы направляются в Росреестр и иные уполномоченные органы для рассмотрения и принятия административных мер.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции 

2.1. Администрация  располагается по адресу: 336261, Ростовская область, Шолоховский район, хутор Кружилинский, ул. Школьная, 18.

Телефон: 8863(53) 70-1-32; факс: 8863(53) 70-2-55. 

Официальный сайт Администрации Кружилинского сельского поселения     www.kruzhilinsoe.ru

Адрес электронной почты sp43080@donpac.ru.

График работы:

Понедельник- пятница: с 9.00  до 17.00.

Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.

Суббота, воскресенье: выходные дни.

2.2. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

Публичное информирование включает в себя размещение информации о правилах исполнения муниципальной функции на информационных стендах в здании администрации,  на официальном сайте администрации в сети Интернет, а также посредством привлечения средств массовой информации.

Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме.

Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по телефону.

Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 20 минут, а индивидуальное информирование по телефону не может превышать 10 минут.

Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение, посредством почтового отправления, а также по электронной почте либо вручением ответа под роспись заявителю лично.

В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения муниципальной функции посредством  телефона или личного посещения уполномоченного должностного лица администрации в установленное для работы (приема) время. 

2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адреса, адреса электронной почты Администрации размещаются: на официальном сайте; на информационных стендах; в средствах массовой информации. 

2.4. Сведения о графике (режиме) работы администрации  сообщаются по телефону, а также размещаются:  на официальном сайте, на информационном стенде в здании администрации.

2.5. На информационных стендах размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции; блок-схемы (при наличии) и краткое описание порядка исполнения муниципальной функции; образцы документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования к ним (при необходимости);  график приема специалистами администрации; иная информация по исполнению муниципальной функции.

2.6. Срок исполнения муниципальной функции не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

Главой Кружилинского сельского поселения могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений заявителей. 

Если для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не более чем 30 дней.

Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней.

2.7. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются обращения или заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие информации о фактах нарушения земельного законодательства.

2.8. Исполнение муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных  действий при исполнении муниципальной функции.

3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение № 1).

3.2.  Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) подготовка и утверждение плана проверок (в случае проведения плановой проверки);

2) подготовка распоряжения о проведении проверки и уведомления о проведении проверки; 

3) проведение проверки;

4) составление акта проверки.

3.2. Подготовка и утверждение плана проверок 

3.2.1. Основанием для проведения плановой является утвержденный план проверок. 

Проведение проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках  Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» осуществляются в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом. 

3.2.2. Планы проверок утверждаются Главой Кружилинского сельского поселения – лицом, осуществляющим его обязанности). 

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения: 

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, фамилии, имена, отчества физических лиц;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. 

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз  в три года, за исключением случаев, установленных  федеральным законодательством.

3.2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.4. Ежегодный план проведения плановых проверок, порядок его подготовки и предоставления в органы прокуратуры, согласования, а также типовая форма ежегодного плана по проверке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляется по форме устанавливаемой Правительством Российской Федерации.  

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры. 

Органы прокуратуры  рассматривают проект плана проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в установленный законом срок вносят свои предложения о проведении  совместных плановых проверок. 

Администрация рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный главой   Кружилинского сельского поселения  в органы прокуратуры для формирования ежегодного сводного плана проведения проверок. 

3.2.5. В 10-дневный срок со дня утверждения плана, утвержденный план доводится до сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц путем размещения его на официальном сайте администрации.

3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный и опубликованный план проверок. 

3.2.7. Ответственным за выполнение указанных действий является уполномоченное должностное лицо администрации.

3.2.8. Общий срок подготовки и утверждения плана проверок не может превышать 30  рабочих дней. 

3.3. Подготовка распоряжения о проведении проверки и уведомления о проведении проверки 

3.3.1. Основанием для подготовки распоряжения является утвержденный план проведения проверок либо поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства, а также выявленные признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, и ранее выявленные нарушения земельного законодательства. 

3.3.2. Не позднее 15 рабочих дней до даты проведения проверки, должностное лицо администрации готовит распоряжение о проведении проверки, подписывает его у Главы Кружилинского сельского поселения.

При подготовке распоряжения Главы Кружилинского сельского поселения о проведении плановой проверки в отношении юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей используется типовая форма распоряжения о проведении проверки, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение №2). 

В распоряжении о проведении проверки в отношении физических лиц (приложение №3) указываются:

-наименование органа муниципального контроля; 

-фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

-фамилия, имя, отчество физического лица, проверка которого осуществляется;

-цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

-дата начала и окончания проведения проверки.

3.3.3. Не позднее чем в течение 14 дней до начала проведения проверки должностное лицо администрации направляет уведомление с копией распоряжения о проведении проверки использования земельного участка, в котором указывается необходимость присутствия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, с указанием даты и времени. Уведомление направляется по почте с уведомлением или по факсу, либо другим доступным способом (приложение № 4).

3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о проведении проверки использования земельного участка.

3.3.5. Ответственным за выполнение указанных действий является уполномоченное должностное лицо администрации.

3.3.6. Максимальный срок исполнения процедуры – 15 рабочих дней.

3.4. Проведение проверки 

3.4.1. Основанием начала проведения проверки является распоряжение Главы  Кружилинского сельского поселения о проведении проверки.

3.4.2. Проверки осуществляются при участии собственника, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка. Отсутствие руководителя или замещающего его лица не может служить основанием для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц или работников организации.

В случае отсутствия при проведении проверки собственника, землевладельца, землепользователя, арендатора земельного участка либо их уполномоченного представителя об этом делается соответствующая запись в акте проведения проверки.

3.4.3. Обследование земельных участков осуществляется путем выезда должностных лиц администрации в срок, установленный распоряжением о проведении проверки.

3.4.4. Должностные лица Администрации, осуществляющие проверку:

1) вручают под роспись копию распоряжения о проведении проверки собственнику, землевладельцу, землепользователю, арендатору земельного участка либо их уполномоченному представителю;

2) по требованию подлежащих проверке лиц предоставляют документы в целях подтверждения своих полномочий, а также текст настоящего административного регламента;

3) по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица,  его уполномоченного представителя знакомят с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при осуществлении деятельности.

3.4.5. Осуществление муниципального земельного контроля направлено на:

1) соблюдение юридическими лицами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением (видом разрешенного использования);

2) недопущение самовольного занятия земельных участков или самовольного строительства, а также уничтожения межевых знаков;

3) соблюдение юридическими лицами сроков освоения земельных участков;

4) оформление прав на земельный участок;

5) своевременное и качественное выполнение мероприятий по улучшению земель;

6) предотвращение и ликвидацию захламлений, загрязнений и других процессов, вызывающих деградацию земель, и приведение земельных участков в пригодное для использования состояние;

7) своевременный возврат земельных участков, предоставленных в аренду;

8) своевременное внесение землепользователями арендной платы;

9) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;

10) соблюдение порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий;

11) использование земельных участков в процессе производства работ по благоустройству территорий;

12) выполнение иных требований по использованию и охране земель, установленных муниципальными правовыми актами.

3.4.6. Записи о проведенной проверке у юридического лица, индивидуального предпринимателя вносятся в имеющийся у них журнал учета проверок (в случае наличия указанного журнала).

3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры являются завершение проверки и внесение записи в журнал учета проверок соблюдения земельного законодательства.

3.4.8. Ответственными за выполнение указанных действий являются уполномоченные должностные лица администрации, осуществляющие проверку.

3.4.9. Максимальный срок исполнения процедуры – 20 рабочих дней.

3.5. Составление акта проверки 

3.5.1. По результатам проверки уполномоченные должностные лица администрации, осуществлявшие проверку, оформляют акт проверки соблюдения земельного законодательства в двух экземплярах.

3.5.2. К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии. В целях укрепления доказательной базы  и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого снимка, обмер площади земельного участка и иная информация,  подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.

3.5.3. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, оформляют акт проверки после ее завершения в течение 5 рабочих дней.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

Второй экземпляр акта проверки передается в Администрацию.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки уполномоченное должностное лицо администрации  в течение 3 рабочих дней с момента составления акта направляет акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.

3.5.4. В случае если проверка проходила по согласованию с  прокуратурой Шолоховского района, уполномоченные должностные лица Администрации в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки направляют копию акта проверки в Шолоховскую районную  прокуратуру.

Физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом проверяемые лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию.

3.5.5. Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, уполномоченными должностными лицами администрации в течение 5 рабочих дней после составления акта проверки направляются в Росреестр для рассмотрения и принятия решения.

3.5.6. Все составленные в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются уполномоченным должностным лицом администрации в книгу проверок соблюдения земельного законодательства.

3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры является оформление акта проверки.

3.5.8. Ответственным за выполнение указанных действий является уполномоченное должностное лицо администрации, осуществившее проверку.

3.5.9. Максимальный срок исполнения процедуры - 10 рабочих дней.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции 

4.1. Порядок осуществления текущего  контроля за соблюдением и исполнением  должностными лицами положений административного регламента. 

4.1.1.Уполномоченные должностные лица Администрации ежеквартально в срок до 25 числа готовят отчеты о проведенных проверках и представляют  Главе  Кружилинского сельского поселения.

4.1.2. Контроль за исполнением муниципальной функции возлагается на Главу Кружилинского сельского поселения, в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции. 

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений порядка осуществления муниципальной  функции.

4.2.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые)  ими в ходе исполнения муниципальной функции 

Уполномоченные должностные лица Администрации в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок соблюдения земельного законодательства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решения Администрации Кружилинского сельского поселения, её должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде в Администрацию Кружилинского сельского поселения. Жалобы на решения рассматриваются непосредственно Главой Кружилинского сельского поселения.

Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.1.2._Жалоба, поступившая в Администрацию Кружилинского сельского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.1.3. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации Кружилинского сельского поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

5.1.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.5 Административного регламента, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.1.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 22-10-2013
Дата последнего изменения: 22-10-2013
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *