Об утверждении долгосрочной целевой программы поселения «Пожарная безопасность и защита населения на территории Кружилинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2015 – 2017 годы»

111 от 25.09.2012
Скачать (155.5 Кб)

                                

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КРУЖИЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ КРУЖИЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ      

          ПОСТАНОВЛЕНИЕ                     

 

25.09.2012                                         №   111                                    х. Кружилинский

 

Об утверждении  долгосрочной целевой программы поселения «Пожарная безопасность и защита населения на территории Кружилинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2015 – 2017 годы»

 
 

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Администрация Кружилинского сельского поселения

постановляЕТ:

1. Утвердить  долгосрочную целевую программу поселения «Пожарная безопасность и защита населения и территории Кружилинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2015 – 2017 годы» (далее - Программа) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

    2. Утвердить методику оценки эффективности Программы согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

    3. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Комплексные меры профилактики терроризма и экстремизма в Кружилинском сельском поселении  на 2015 – 2017  годы» мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета Администрации Кружилинского сельского поселения.

5. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и вступает в силу  с 1 января 2015 года.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

          Глава Кружилинского
          сельского поселения                                                        М.В. Никулин                            

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Кружилинского сельского поселения 

от 25.09.2012  №111

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование

программы

Долгосрочная целевая программа поселения «Пожарная безопасность и защита населения и территории Кружилинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2015 – 2017 годы» (далее – Программа)

Муниципальный

заказчик программы

Администрация Кружилинского сельского поселения

Разработчик программы

Администрация Кружилинского сельского поселения

Основная цель

программы

– организация контроля за реализацией мер пожарной безопасности;

– оснащение учреждений социальной сферы системами пожарной автоматики;

– улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;

– улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

– создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;

– повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

Основные задачи

программы

– обеспечение необходимых условий организационного плана для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан Кружилинского сельского поселения, материальных ценностей от пожаров и других чрезвычайных ситуаций;

–   сокращение материальных потерь от пожаров;

– уменьшение гибели и травмирования людей, спасение материальных ценностей и людей при пожарах;

– внедрение современных методов и техники в проведении агитмассовых мероприятий, освещение противопожарной тематики в средствах массовой информации;

– оперативное реагирование и сокращение времени на ликвидацию пожаров;

– повышение уровня исполнения первоочередных мер по спасению людей;

– формирование системы обучения мерам пожарной безопасности в образовательных учреждениях, на предприятиях и в быту;

– информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

– дооборудование объектов социальной сферы для подготовки к приёму и размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

Сроки реализации

программы

2015 – 2017 годы.

 

Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий

Паспорт Программы.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели.

Раздел 3. Система программных мероприятий.

Раздел 4. Нормативное обеспечение.

Раздел 5. Механизм реализации Программы.

Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы.

Приложение №1 Система программных мероприятий.

Приложение №2 Методика оценки эффективности  долгосрочной целевой программы поселения «Пожарная безопасность и защита населения и территорий Кружилинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2015-2017 годы»

Исполнители

программы

Администрация Кружилинского сельского поселения, уполномочена решать вопросы гражданской обороны и предотвращения чрезвычайных ситуаций в сельском поселении, предприятиях, организациях и учреждениях, расположенных в границах Кружилинского сельского поселения.

Объемы и источники финансирования программы

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Кружилинского сельского поселения. Объем средств бюджета Кружилинского сельского поселения, необходимый для финансирования Программы, составляет:

всего в 2015 – 2017 годах – 120,0 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации:

2015 год – 40 тыс. рублей,

2016 год – 40 тыс. рублей,

2017 год – 40 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

– поступательное снижение общего количества пожаров, гибели людей и материальных потерь, а также сокращение бюджетных средств, расходуемых на ликвидацию их последствий;

– повышение уровня пожарной безопасности и обеспечение оптимального реагирования на угрозы возникновения пожаров со стороны населения;

– участие общественности в профилактических мероприятиях по предупреждению пожаров и гибели

людей;

– снижение числа травмированных и пострадавших людей на пожарах в результате правильных действий при обнаружении пожаров и эвакуации.

Система организации контроля за исполне-  нием программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Кружилинского сельского поселения.


 

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

программными методами

Климатические и физико-географические условия на территории Кружилинского сельского поселения способствуют возникновению ЧС и природного характера в виде ландшафтных  пожаров. Значительную территорию Кружилинского сельского поселения занимают  сельскохозяйственные угодья и в летний период времени представляют большую пожароопасность.

Пожар – это неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства. Пожары приводят к большому материальному ущербу в экономике и сельскохозяйственном производстве, гибели людей и животных, нарушению жизнедеятельности населения. Поэтому к вопросам местного значения поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», (Глава 3, ст. 14) относятся:

– участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Кружилинского сельского поселения (п.8);

– организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (п.23).

Пожарная безопасность тесно взаимосвязана с вопросами чрезвычайных ситуаций. Приказом МЧС России от 08.07.2004 №239 утверждены критерии чрезвычайных ситуаций, к которым относятся и пожары. Проведение работы по предупреждению пожаров следует отнести к работе по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

В последнее время вопросы пожарной безопасности, безопасности жизни и здоровью людей обсуждаются на всех уровнях государственной власти и принимаются самые жёсткие меры для соблюдения всех установленных норм и правил. Разработана государственная концепция по созданию новых и модернизации существующих структур, призванных обеспечить пожарную безопасность людей, материальных ценностей и природных ресурсов. На территории Кружилинского сельского поселения за 2011 год  произошло 3  пожара,  и все пожары ландшафтного характера, похожая статистика продолжается и в 2012 году.

Сохранение существующих тенденций может привести к еще большим потерям, как в отношении материального ущерба, так и в отношении количества пострадавших  людей. Особую тревогу вызывает тот факт, что увеличивается относительная опасность и «затратная себестоимость» каждого отдельного пожара, как в отношении материального ущерба, так и по числу людей, подвергающихся опасности.

Такое положение дел с обеспечением пожарной безопасности обусловлено комплексом проблем правового, материально-технического и социального характера, накапливающихся в поселении десятилетиями и не получивших своего разрешения до настоящего времени, а также недостаточной подготовкой населения к действиям в случае пожара и других чрезвычайных ситуациях.

На сегодняшний день в Кружилинском сельском поселении существуют проблемы финансирования первичных мер пожарной безопасности, отсутствия средств на проведение противопожарной пропаганды и агитации среди населения поселения, создание добровольных пожарных дружин, оборудование и содержание пунктов временного размещения пострадавших.

Потребность в технических средствах тушения пожаров удовлетворяется не более чем на 50% процентов. Существующая пожарная часть ПЧ-127  в ст. Базковской по действующим нормам не обеспечивает временные нормативы прибытия на тушение пожара в Кружилинском сельском поселении.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы,

целевые индикаторы и показатели

Основные цели Программы:

– уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

– снижение числа травмированных и погибших на пожарах;

– сокращение материальных потерь от пожаров;

– создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

– сокращение времени реагирования подразделения пожарной охраны на пожары, добровольных пожарных дружин и нештатных аварийно-спасательных формирований – на происшествия и чрезвычайные ситуации;

– снижение числа погибших в результате своевременной помощи пострадавшим, оказанной добровольными пожарными дружинами и нештатными аварийно-спасательными формированиями;

– улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;

– улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

– создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;

– повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

Основные задачи Программы:

– разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;

– повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, педагогов, воспитателей, а также выпускников образовательных учреждений;

– приобретение современных средств спасения людей при пожарах в учреждениях социальной сферы;

– организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;

– информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

– создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

– хранение имущества гражданской обороны на случай возникновения чрезвычайных ситуаций и в особый период;

– дооборудование существующих и создание новых пунктов временного размещения, созданных на базе объектов социальной сферы, для подготовки к приему и размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

Для достижения поставленных целей и задач Программа реализуется в 2013–2015 годах. Мероприятия Программы будут выполнены в соответствии со сроками их исполнения. Объём финансирования каждого года будет уточнён по результатам реализации мероприятий предыдущего.

Этапы реализации Программы не предусматриваются, поскольку программные мероприятия будут реализовываться весь этот период.

Наиболее важными мероприятиями по реализации Программы являются снижение пожарной опасности зданий муниципального жилого и нежилого фонда, организация работ по предупреждению и тушению пожаров, гибели и травмирования людей.

Система мероприятий Программы с содержанием, объемами финансирования и исполнителями приведена в приложении № 1.

При выполнении всех мероприятий Программы и осуществлении своевременного финансирования предполагается за этот период достигнуть намеченных целей и задач.

Мероприятия Программы рассчитаны с учетом реализации в условиях ограниченных финансовых средств, поэтому это не повлияет на реализацию основных запланированных мероприятий Программы.

            Досрочное прекращение Программы может быть при условии изменения федерального и областного законодательства, регулирующего принятие решения о разработке районных долгосрочных целевых программ.

            Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в таблице 1.

Таблица 1

Целевые индикаторы и показатели Программы

№ пп

Наименование целевых индикаторов и показателей Программы

Единица измерения

Базовый показатель 2014

года

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1.

Увеличение количества проведённых занятий с населением, направленных на повышение уровня знаний правил пожарной безопасности и навыков в использовании первичных средств пожаротушения

% от базового показателя 2014 года

12

занятий

увеличение на 5%

увеличение на 10%

 

увеличение на 15%

 

увеличение на 20%

2.

Увеличение количества публикаций в СМИ, выпуск листовок, памяток и другой наглядной агитации по тематике ГОЧС

% от базового показателя 2014 года

30 шт.

увеличение на 5%

увеличение на 10%

 

увеличение на 15%

 

увеличение на 20%

3.

Снижение количества пожаров

% от базового показателя 2014 года

3

Уменьшение на 2%

Уменьшение на 5%

Уменьшение на 8%

Уменьшение на 10%

* – Показатель будет уточнен по окончании 2014 года.

 

                             Раздел 3. Система программных мероприятий

           Система программных мероприятий приведена в приложении № 1 к Программе.

В Программу включены:

–  мероприятия по пожарной безопасности;

– мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

Ресурсное обеспечение Программы составляют средства из бюджетных источников.

Бюджетные источники:

– местный бюджет – средства, предусмотренные на финансирование мероприятий по пожарной безопасности и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе для получения межбюджетных трансфертов из областного бюджета в рамках настоящей Программы (прогнозируются как возможный источник средств без указания конкретных сумм).

Распределение прогнозируемых объемов финансирования программных мероприятий и прогнозных объемов по источникам и направлениям расходов средств, приведено в Приложении № 1.

Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в бюджете Кружилинского сельского поселения.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия будут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом разработанных и утвержденных расходов бюджета  сельского поселения.

Раздел 4. Нормативное обеспечение

Выполнение мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Направление использования, порядок предоставления и расходования финансовых средств для выполнения мероприятий Программы утверждаются нормативными правовыми актами Администрации Кружилинского сельского поселения.

Раздел 5. Механизм реализации Программы

Муниципальным заказчиком – координатором Программы является Администрация Кружилинского сельского поселения.

Муниципальный заказчик – координатор Программы направляет:

– ежеквартально в сектор экономики и финансов администрации Кружилинского сельского поселения отчет о расходовании денежных средств на реализацию мероприятий Программы;

– ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития Кружилинского сельского поселения, составления проекта бюджета Кружилинского сельского поселения Шолоховского района, в сектор экономики и финансов администрации Кружилинского сельского поселения – отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.

По завершении реализации Программы в 2015 году муниципальный заказчик – координатор Программы подготавливает и представляет отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение Собрания депутатов Кружилинского сельского поселения.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает муниципальный заказчик – координатор Программы и вносит соответствующий проект постановления Администрации Кружилинского сельского поселения в соответствии с Регламентом Администрации Кружилинского сельского поселения.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации Кружилинского сельского поселения не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета Кружилинского сельского поселения Шолоховского района в Собрание депутатов Кружилинского сельского поселения.

Исполнители Программы несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование выделенных бюджетных средств. Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Кружилинского сельского поселения.

 

Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы

Программа носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются пожарная безопасность и защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Оценка эффективности последствий от реализации Программы осуществляется по утвержденной в установленном порядке методике оценки эффективности  долгосрочной целевой программы поселения "Пожарная безопасность и защита населения и территорий Ростовской области от чрезвычайных ситуаций на 2015 – 2017 годы".

В соответствии с целями настоящей Программы предполагается достичь следующих результатов:

1. Оснащение нештатных аварийно-спасательных формирований необходимыми средствами пожаротушения и аварийно-спасательным снаряжением.

2. Улучшение материальной базы аварийных служб Кружилинского сельского поселения, учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

3. Повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров.

4. Выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях.

5. Обеспечение средствами защиты населения на случай чрезвычайных ситуаций и в особый период.

6. Создание мест размещения для пострадавших в чрезвычайных ситуациях.

 

Приложение № 1

                                                                                                      к долгосрочной целевой программе  поселения "Пожарная безопасность

                                                                                                        и защита  населения  и территорий

Кружилинского сельского поселения

                                                                                         от чрезвычайных ситуаций

                                                                            на 2015 – 2017 годы"

 

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

Раздел I

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

№ пп

Наименование мероприятия

Исполнитель

Наименование показателя результативности (целевых индикаторов)

Единица измерения

Объем финансовых средств из местного бюджета и ожидаемые конечные результаты

всего

2015 год

2016 год

2017 год

1.1.

Обучение населения мерам пожарной безопасности

Администрация Кружилинского сельского поселения

противопожарная пропаганда

тыс. рублей

0

0

0

0

количество рек ламных щитов

4

0

0

4

тыс. рублей

0,3

0,1

0,1

0,1

количество экзе мпляров нагляд ной агитации

40

10

10

20

Итого:                                       

тыс. рублей

0,3

0,1

0,1

0,1

 

Раздел II

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ

И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

пп

Наименование мероприятия

Исполни

тель

Наименование показателя результативности (целевых индикаторов)

Едини ца изме рения

Объем финансовых средств из областного бюджета и ожидаемые конечные результаты

всего

2015 год

2016 год

2017 год

2.1.

Приобретение громкоговорящего устройства

Администрация

сельского поселения

дооборудование автомобильной техники

тыс.ру блей

20,0

-

-

20,0

штук

1

-

-

1

2.2.

Приобретение бензопил

Администрация

сельского поселения

укомплектование техническими сре дствами нештатных аварийно-спасательных формирований

тыс. руб

лей

-

-

-

-

штук

-

-

-

-

2.3.

Приобретение мотопомп

Администрация сельского поселения

укомплектование те хническими средст вами нештатных ава рийно-спасательных формирований

тыс.ру блей

40,0

-

40,0

 

штук

1

-

1

 

2.4.

Обучение лично го состава орга нов местного са моуправления служб и нештат ных аварийно-спасательных формирований выполнению ава рийно-восстано вительных работ

Администрация сельского поселения

повышение квалификации специалистов из числа руководящего состава

тыс. ру

блей

 

 

 

-

количество чело

век

 

 

 

 

2.5.

Изготовление учебных пособий типографским способом

Администрация сельского поселения

улучшение материальной базы учебного процесса

тыс.ру блей

-

-

-

-

экземпляров

1

-

1

-

2.6.

Содержание ава рийно-спасатель ного формирова ния на террито рии сельского по селения Шолохов ского района

Администрация сельского поселения

оперативное обслуживание в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

тыс.ру блей

 

 

 

 

чело

век

 

 

 

 

2.7

Приобретение ранцевых огнетушителей

Администрация сельского поселения

укомплектование те хническими средст вами нештатных ава рийно-спасательных формирований

тыс. рублей

 

штук

20,0

 

 

4

 

 

 

 

 

 

20,0

 

 

4

2.8

Приобретение пожарных гидрантов

Администрация сельского поселения

оперативное обслу живание в целях пре дупреждения и лик видации чрезвычай ных ситуаций

тыс. руб

40,0

40,0

 

 

Итого:                                      

тыс.ру блей

120,0

40,0

40,0

40,0

 

Раздел III

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

№ пп

Наименование мероприятия

Исполнитель

Сроки ис полнения

Ожидаемый конечный результат

3.1.

Разработка проекта плана целевых мероприятий по пожарной безопасности, снижению рис ков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций на территории Ростовской области на 2013–2015 годы

Администрация  Кружилинского сельского поселения

2015 год

составление перечня меро-приятий по пожарной безопасности и защите населения и территорий области, выполняемых в системе мероприятий областных долгосрочных целевых программ

3.2.

Составление и согласование перечня работ и мероприятий, необходимых для подготовки зданий образовательных учреждений к приему и размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях

Орган, уполно моченный ре шать вопросы ГО и ЧС Адми нистрации Кру жилинского се льского поселе ния, специа

лист  ГОЧС сельского поселения

2015 год

определение мероприятий с целью дальнейшего анализа затрат

3.3.

Уточнение планов действий (взаимодействий) на случай возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций

Орган, уполно моченный ре шать вопросы ГО и ЧС Адми нистрации Кру жилинского се льского поселе ния, специа

лист  ГОЧС сельского поселения

ежегодно

корректировка планов действий (взаимодействий) по результатам выполнения программных мероприятий на региональном и муниципальном уровнях

 


Приложение № 2

к постановлению Администрации

                                                                                                  Кружилинского сельского поселения

                                                                                      от 25.09.2012 № 111

 

МЕТОДИКА

оценки эффективности долгосрочной целевой программы поселения «Пожарная

безопасность и защита населения и территорий Кружилинского сельского

поселения от чрезвычайных ситуаций на 2015 – 2017 годы»

 

I. Общие положения

Методика оценки эффективности долгосрочной целевой программы поселения "Пожарная безопасность и защита населения и территорий Кружилинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2015-2017 годы" (далее – методика, Программа) разработана в соответствии постановлением Администрации Кружилинского сельского поселения от 16.03.2011 № 27   «О разработке  муниципальной  долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность и защита населения и территории Кружилинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2015 – 2017 годы» Методика ориентирована на повышение эффективности мероприятий по пожарной безопасности и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

 

II. Система показателей оценки эффективности Программы

2.1. В основе оценки эффективности Программы лежит система, включающая два показателя, характеризующих эффективность Программы.

2.1.1. Показатель по пожарам – ПП.

Расчет показателя ПП осуществляется по следующей формуле:

                                         ПОГ

                               ПП = ––––– х 100,

                                         ПБ

    где ПОГ – количество пожаров за отчетный год;

    ПБ – количество пожаров в 2012 году (базовый показатель).

    Показатель ПБ = 2.

    При значении:

    ПП менее 100 процентов реализация Программы является эффективной;

    ПП равно и более 100 процентов – реализация Программы является

неэффективной.

2.1.2. Показатель по количеству спасенных людей – КС.

Расчет показателя КС осуществляется по следующей формуле:

                                        КБ

                            КС = ––––– х 100,

                                       КОГ

    где КОГ – количество спасенных людей за отчетный год;

    КБ – количество спасенных людей в 2012 году (базовый показатель).

    Показатель КБ = 2.

    При значении:

    КС более 100 процентов реализация Программы является эффективной;

    КС равно и менее 100 процентов – реализация Программы является

неэффективной.

2.2. Оценка эффективности реализации Программы производится ее разработчиком, Администрацией Кружилинского сельского поселения, по завершении срока реализации Программы и за период с 2015 по 2017 год включительно. Результаты Программы представляются в сектор экономики  и финансов  Администрации Кружилинского сельского поселения одновременно с отчетом о финансировании и результативности проводимых программных мероприятий.

Дата создания: 01-07-2013
Дата последнего изменения: 01-07-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: