Версия для слабовидящих
Об основных направлениях  бюджетной и налоговой политики  Кружилинского сельского поселения  Шолоховского района на 2020 – 2022 годы

63.5 Кб
скачать

124 от 18.11.2019

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«КРУЖИЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ КРУЖИЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.11.2019 г. № 124 х.Кружилинский

Об основных направлениях 
бюджетной и налоговой политики 
Кружилинского сельского поселения 
Шолоховского района
на 2020 – 2022 годы

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 26 решения Собрания депутатов Кружилинского сельского поселения от 28.08.2015 № 105 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кружилинском сельском поселении», а также постановлением Администрации Кружилинского сельского поселения от 14.08.2019 № 87 «Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета Кружилинского сельского поселения Шолоховского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Администрация Кружилинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ :

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Кружилинского сельского поселения на 2020 – 2022 годы согласно приложению.
2. Заведующему сектором экономики и финансов Е.С.Никулиной совместно со специалистами Администрации Кружилинского сельского поселения обеспечить разработку проекта бюджета Кружилинского сельского поселения Шолоховского района на основе основных направлений бюджетной и налоговой политики Кружилинского сельского поселения на 2020 – 2022 годы, утвержденных настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
Кружилинского сельского поселения И.А.Похлебкина


Приложение
к постановлению
Администрации
Кружилинского сельского
поселения
от 18.11.2019 № 124

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики
Кружилинского сельского поселения на 2020 – 2022 годы

Настоящие основные направления сформированы с учетом положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20.02.2019, указов Президента Российской Федерации, проекта основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно - тарифной политики Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

1. Основные итоги реализации
бюджетной и налоговой политики

Бюджетная политика, проводимая Администрацией Кружилинского сельского поселения, ориентирована на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Кружилинского сельского поселения, решение первоочередных задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Губернатором Ростовской области, Главой Администрации Кружилинского сельского поселения.
Положительная динамика развития отмечается ростом основных показателей по доходам и расходам бюджета Кружилинского сельского поселения Шолоховского района. 
В 2018 году объем доходов составил 15129,2 тыс. рублей, с уменьшением к 2017 году на 5189,6 тыс.рублей, или на 26 процентов. Отмечается рост собственных налоговых и неналоговых доходов. Их объем составил в 2018 году 3390,3 тыс.рублей, с ростом к 2017 году на 138,7 тыс.рублей, или на 
4 процента. 
Расходы составили 15237,6 тыс. рублей, с уменьшением к 2017 году на 
5204,0 тыс.рублей, или на 25 процентов.
По результатам исполнения бюджета Кружилинского сельского поселения Шолоховского района сложилось превышение доходов над расходами в сумме 108,4 тыс.рублей.
С 1 января 2020 года в отношении муниципальных образований применяются положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, в части установления налоговых расходов, которые будут распределены по муниципальным программам Кружилинского сельского поселения.
В соответствии с требованиями бюджетного законодательства, будет формироваться перечень муниципальных налоговых расходов поселения, проводиться оценка муниципальных налоговых расходов поселения, с учетом рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». 
Осуществлен переход на новый порядок определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
Безвозмездные поступления в бюджет Кружилинского сельского поселения Шолоховского района в 2018 году составили 11600,2 тыс.рублей, с ростом к 2017 году на 1524,0 тыс.рублей, или на 33,6 процентов.
Бюджетная политика в сфере бюджетных расходов направлена на решение социальных и экономических задач бюджета Кружилинского сельского поселения Шолоховского района
Бюджет Кружилинского сельского поселения Шолоховского района формируется на основе муниципальных программ.
В 2018 году на реализацию 13 муниципальных программ Кружилинского сельского поселения направлено 15237,3 тыс.рублей, или более 100 процентов всех расходов бюджета Кружилинского сельского поселения Шолоховского района.
В соответствии с Соглашением о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, распоряжением Администрации Кружилинского сельского поселения от 20.09.2018 
№44 утвержден План мероприятий по росту доходного потенциала Кружилинского сельского поселения, оптимизации расходов бюджета Кружилинского сельского поселения Шолоховского района и сокращению муниципального долга Кружилинского сельского поселения до 2024 года.

2. Основные цели и задачи бюджетной
и налоговой политики на 2020 – 2022 годы

2.1. Меры, направленные на рост реальных доходов граждан
Важную роль в повышении реальных доходов граждан будет играть ежегодное установление минимального размера оплаты труда в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения, поддержание достигнутых уровней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 
№ 597, от 01.06.2012 № 761, от 28.12.2012 № 1 688 (далее – указы Президента Российской Федерации 2012 года), а также проведение ежегодной индексации заработной платы иных категорий работников организаций бюджетной сферы.
В целях сохранения достигнутого соотношения оплаты труда категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации 2012 года, с показателем среднемесячного дохода от трудовой деятельности будут предусмотрены в полном объеме бюджетные ассигнования исходя из прогнозного роста данного показателя в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области на 2020 – 2022 годы.
В соответствии с планируемым внесением изменений в статью 
1 Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» будет предусмотрено повышение расходов на заработную плату низкооплачиваемых работников.
В целях повышения открытости и общественного участия граждан в управлении общественными финансами введена практика планирования бюджетных ассигнований в форме инициативного бюджетирования при непосредственном участии жителей Кружилинского сельского поселения в решении вопросов местного значения.

2.2. Меры налогового стимулирования

Будет продолжено применение мер, направленных на развитие доходной базы, улучшение администрирования доходов, концентрацию имеющихся ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития.

2.3. Эффективность органов муниципального управления 
и внутреннего муниципального финансового контроля

Нормативно-правовое регулирование бюджетного процесса будет осуществляться на основе изменений бюджетного законодательства на федеральном уровне и необходимости разработки новых нормативных правовых актов, обязательных к принятию согласно установленным требованиям.
Необходимым условием повышения эффективности бюджетных расходов будет обеспечение подотчетности (подконтрольности) бюджетных расходов, которое предполагает:
применение единых федеральных стандартов внутреннего муниципального финансового контроля, устанавливающих единые принципы определения и основания проведения проверок, ревизий, обследований;
совершенствование риск-ориентированных подходов к планированию контрольной деятельности; 
совершенствование методологической базы осуществления муниципального финансового контроля.
В соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 26.07.2019 № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» предусмотрено внесение изменений в нормативно-правовую базу, в части уточнения положений по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и внутреннего финансового аудита на основании утвержденных федеральных стандартов.


3. Повышение эффективности 
и приоритизация бюджетных расходов

Бюджетная политика в сфере расходов будет направлена на безусловное исполнение действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их приоритизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.
В целях создания условий для эффективного использования средств бюджета Кружилинского сельского поселения Шолоховского района и мобилизации ресурсов продолжится применение следующих основных подходов:
разработка бюджета на основе муниципальных программ Шолоховского района;
обеспечение реструктуризации бюджетной сети, при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг;
замещение расходов бюджета Кружилинского сельского поселения Шолоховского района, направляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Кружилинского сельского поселения в форме субсидий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), альтернативными источниками финансирования, а также использование минимальных базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;
неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
активное привлечение внебюджетных ресурсов, направление средств от приносящей доход деятельности в том числе на повышение оплаты труда отдельным категориям работников, поименованных в указах Президента Российской Федерации 2012 года;
совершенствование модели исполнения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю на всех этапах бюджетного процесса;
обеспечение соблюдения финансовой дисциплины при использовании бюджетных средств.

4. Основные подходы
к формированию межбюджетных отношений

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2020 – 2022 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:
повышение качества бюджетного планирования;
управление муниципальными финансами;
соблюдение надлежащей финансовой дисциплины.
.

Дата создания: 30-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: